• ​​Менеджер по маркетинговым исследованиям в Ингосст

    ​​Менеджер по маркетинговым исследованиям в Ингосстрах. Москва.ЗАДАЧИ:• Проведение количественных и качественных исследований потребителей-ФЛ с привлечением внешнего подрядчика по различным тематикам: оценка продуктовых предпочтений, сегментация целевых потребителей, brand tracking, регулярные замеры NPS CSI, тестирование рекламы, mystery shopping.• Оценка эффективности проведенных рекламных кампаний.• Проведение маркетинговых исследований в секторе B2B.• Ведение полного цикла исследовательских проектов от постановки задачи до формирования отчетности и презентации результатов исследований в бизнес подразделениях.• Взаимодействие с подразделениями Компании с целью выявления потребностей в исследовательской деятельности.• Участие в рабочих группах по запуску/проведению проектов и новых продуктов.• Поддержание в актуальном состоянии баз источников информации и базы клиентской информации.ТРЕБОВАНИЯ:• Высшее образование (желательно социология, математика, статистика, маркетинг).• Опыт работы в области маркетинговы

    17.05.2019 / 18:04